Токкер – первый сервис для автоматизированного продвижения в ТикТок

Токкер– первый профессионально проработанный инструмент для автоматизированного продвижения в социальной сети ТикТок, основателем сервиса, кстати, является Александр Соколовский – создатель сервиса Tooligram (ссылка). Благодаря платформе, вы сможете открыть для себя новый канал продаж и аудитории.
Статья довольно длинная и если вы хотите идти сразу в бой, жмите сюда и переходите на сайт сервиса.

TikTok запущен в 2016 году и за это время получил колоссальную аудиторию по всему миру. Социальная сеть доступна в приложении для мобильных устройств – iOS и Android. Основная идея ТикТок – пользователи могут размещать в своих профилях короткие видео по 15 секунд, в которых можно выразить новую идею, ответить на публикацию другого пользователя, ответить на челендж и др. Социальная сеть активно развивается и расширяет свои возможности относительно коммерческой деятельности внутри.

ТОП-6 причин, чтобы использовать ТикТок для бизнеса

  1. Социальная сеть имеет более 500 млн. активных пользователей по всему миру – российская аудитория на 2019 год составляет свыше 8 млн. человек и стремительно растёт. Порядка 40% пользователей российского сегмента не достигла 18 лет, что является огромной целевой аудиторией широких товарных групп. Порядка 41% пользователей имеют возраст от 16 до 24 лет. Гендерная сегментация российского сегмента – 58% девушки и 42% мужской пол.
  2. ТикТок имеет потрясающий уровень вовлеченности – в России 58% аудитории посещает сервис 7 раз в сутки и проводят в нём не менее 39 минут в день. Среднее значение времяпровождения пользователей в мире – 52 минуты в сутки. При этом более 90% аудитории заходят в TikTok несколько раз в сутки.
  3. Приложение за 1 год скачали 188 миллионов пользователей по всему миру, что делает его 3 по популярности на планете. Рост количества скачиваний в 2019 году по сравнению с 2018 годом – более 70%. Кроме того, приложение ТикТок является самым скачиваемым в AppStore – 33 миллиона загрузок.
  4. Социальная сеть используется в 155 странах, что превращает TikTok в идеальную платформу для реализации продукции сразу в ряде государств, в т. ч. за пределами Таможенного союза.
  5. За 1,5 года числе взрослой аудитории в ТикТок в США увеличилось в 5,5 раз, что является мировым трендом.
  6. Каждый день наблюдается рост просмотренных роликов на 1 миллион.

На данный момент ТикТок имеет самую быстрорастущую аудиторию среди социальных сетей. Кроме того, динамика роста взрослой платежеспособной аудитории регулярно увеличивается, что превращает сервис в инструмент сбыта продукции/услуг. Важной особенностью TikTok являются широкие охват. Для сравнения, в Instagram посты показываются не всем пользователям и попасть в тренды значительно труднее. Видео пользователей в ТикТок отображается для всех, что даёт возможность с минимальными вложениями выйти в тренды и получить сотни тысяч или даже миллионы просмотров. Кроме того, в социальной сети низкая конкуренция. По сути она является неизведанной территорией, где можно без труда набрать огромную аудиторию.

Сейчас рекламного движа вокруг социальной сети относительно немного, но крупные бренды уже давно увидели потенциал в работе с данным каналом и существует немало успешных кейсов. Рекламные кампании активно запускают бренды одежды (один из таких Guess), общепит и напитки (к примеру, Coca-Cola) и многие другие компании.

Функции Токкера по продвижению

  • классический масслайкинг (в том числе доступен лайкинг комментариев);
  • функция автоматической подписки от имени пользователя (массфолловинг);
  • настройки таргета по хештегам, а также конкурентам (другим аккаунтам);
  • установка вида действия по фильтру —  лайкать комментарии, подписаться, поставить лайк, автоматическая отписка (полная автоматизация);
  • возможность фильтрации аудитории: установка диапазона подписчиков, кол-ва публикаций, активностей пользователя, отсеивание профилей без аватарок;
  • предлагается несколько языков для массовой подписки – английский, арабский, русский и украинский.

Подписка на сервис

Сервис для раскрутки в ТикТок идеально подойдёт как для новичков, так и для бывалых SMM-бойцов. В наличии имеется 3-х дневный бесплатный период.

Облачная версия инструментария стоит 1 990 руб./месяц. Периодически появляются скидки, так например сейчас стоимость составляет — 1 290 руб./месяц.

Перейти на сайт Токкера


Вам может понравиться

comments powered by HyperComments